29.01.2015Жизнь замечательных мужчин!

Далее ссылка на канал с мужскими мыслями.

Иногда полезно услышать чужие мысли, они помогают понять откуда эти тараканы и в твоей голове)

Dove Man


Далее
14.09.2011Война футболок!

И вторая часть, уже за валюту)

Нажмем все нам нравится!


Далее
09.09.2011Америка таки была на Луне… может быть…а может и нет?

Споры о том, были ли американцы на Луне, завершились в пользу тех, кто подтверждал полет экспедиций NASA к ночному светилу. Главный аргумент противников – почему никто не видел оставленных астронавтами следов – опровергнут серией космических снимков с близкого расстояния.

NASA внесла изменения в программу работы зонда Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) специально для того, чтобы сфотографировать, наконец, следы пребывания людей на поверхности Луны и поставить точку в этом вопросе. Орбиту зонда высотой около 50 км в ходе маневрирования довели до более вытянутой эллиптической с высотой над местом съемки 21 км. Это позволило сделать снимки более высокого разрешения.

олгие годы споры вокруг лунных экспедиций носили характер травли сторонников официальной теории и самих астронавтов. В 2002 году 72-летний Эдвин Олдрин даже ударил человека, набросившегося на него с обвинениями во лжи. В России обвинения в «предвзятости» и «необъективности» раздавались в адрес космонавта Алексея Леонова, который поддержал позицию NASA.

Те, кто аргументировано заявляли о мистификации, опирались в первую очередь на обнаруженные ими спорные моменты в кинозаписях и на фотографиях. В основном речь шла об особенностях расположения природных и искусственных объектов, о характеристиках лунного грунта и предположительно неестественных тенях.

Но главным их аргументом было отсутствие фотографий следов этих экспедиций на Луне, которые можно получить современными средствами. Серия снимков Lunar Reconnaissance Orbiter накануне запуска очередного американского лунного проекта GRAIL сняла этот вопрос.

Ну были не были, надо съездить проверить!


Далее
29.08.2011King Europe Hungary
25.08.2011Принципиальный Джобс…


Принципы Стива Джобса
Уходящий глава Apple о жизни и бизнесе, о конкурентах и лузерах, о том, почему только в союзе с гуманитарными науками технологии дают результат, который заставляет сердца петь

В среду вечером Стив Джобс объявил о своем уходе с поста гендиректора Apple. Он сохранит за собой кресло председателя совета директоров и останется в штате компании. Однако отставка Джобса знаменует завершение целой вехи в развитии Apple. Под руководством одного из своих основателей корпорация за последние 10 лет вывела на рынок целый ряд культовых продуктов, от MacBook и iPod до iPhone и iPad, и в 12 раз увеличила объем выручки. 10 августа 2011 года Apple впервые в истории стала самой дорогой компанией в мире.

Джобс создал Apple в 1976 году вместе со Стивом Возняком. В 1985 году в результате конфликта с менеджментом он лишился поста CEO и вернулся в компанию лишь в 1997 году. В 2003-м у него обнаружили рак поджелудочной железы. Болезнь оказалась операбельной, и Джобс смог вернуться к исполнению полномочий гендиректора. В 2009 году СМИ стало известно о том, что главе Apple трансплантировали новую печень, а в январе 2011-го Джобс ушел на бессрочный больничный. Здесь собраны мысли Стива Джобса.

• У меня не было своей комнаты, я спал на полу у друзей, сдавал бутылки из-под колы за 5 центов, чтобы купить еды, и каждое воскресенье шел 7 миль пешком, чтобы раз в неделю хорошо поужинать в храме кришнаитов. Это было прекрасно! [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

• Лучше быть пиратом, чем служить во флоте. [Цитата в книге Odyssey: Pepsi to Apple, 1982 год].

• Компьютеры это как велосипед. Только для нашего сознания. [Memory and Imagination : New Pathways to the Library of Congress, 1991 год]

• Если по какой-то причине мы оступимся, допустим, совершим несколько непоправимых ошибок и проиграем конкуренцию IBM и Microsoft… Тогда для всей компьютерной индустрии наступят темные дни. [из книги Steve Jobs : The Journey is the Reward, 1984 год].

• Главной причиной, почему люди будут покупать себе домой компьютер, станет возможность быть связанными с национальной коммуникационной сетью. Мы сейчас в самом начале этого этапа, но это будет настоящий прорыв. Примерно как телефон. [Playboy, 1985 год]

• Он (компьютер) выполняет очень простые инструкции — возьми число, прибавь его к другому числу, сравни результат с третьим, но он выполняет их со скоростью 1 000 000 в секунду. А на скорости 1 000 000 в секунду результат уже кажется волшебством. [Playboy, 1985]

• Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир? [Президенту PepsiCo Джону Скули, переманивая его на пост генерального директора Apple, 1983 год. Через два года Скули добьется увольнения Джобса из Apple]

• Джон Скули разрушил Apple, наполнив сознание сотрудников компании ложными ценностями. Он заменил людей с правильными принципами на людей с неправильными. И вместе они зарабатывали десятки миллионов долларов, заботясь о собственных славе и благополучии больше, чем о Apple и, самое главное, пользователях ее продукции [выступление в Смитсоновском институте, 1995 год].

• Меня как будто ударили в живот и выбили душу. Мне всего тридцать и я хочу продолжать создавать вещи. Я знаю, что я могу создать как минимум еще один великий компьютер. Но Apple не даст мне такого шанса. [Playboy, 1987 год]

• У меня есть план, как спасти Apple. Идеальные продукты и идеальная стратегия, которая подойдет компании. Но никто там не будет меня слушать. [Fortune, 1995 год]

• Оглядываясь назад, могу сказать, что мое увольнение из Apple стало лучшим событием в моей жизни. Я избавился от груза успешного человека и вновь обрел легкость и сомнения новичка. Это освободило меня и ознаменовало начало моего самого творческого периода. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

• Проблема Microsoft заключается в том, что у них нет вкуса. Вообще никакого. Они не думают творчески. У их продуктов нет культуры. [1996 год, Triumph of The Nerds]

• Рынок настольных компьютеров мертв. Microsoft полностью доминирует, не принося в индустрии никаких инноваций. Это конец. Apple проиграла, а в истории персональных компьютеров наступили средние века. И это будет продолжаться еще около десяти лет. [Wired, 1996 год]

• Я желаю ему всего самого лучшего, правда. Я просто думаю, что он и Microsoft — это все слишком узколобо. Ему пошло бы на пользу, если бы в молодости он побаловался ЛСД или пожил с хиппи. [О Билле Гейтсе. The New York Times, 1997 год].

• Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют. [Wired, 1996 год]

• Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год]

• Современные продукты Apple — отстой. Они не сексуальны [Перед возвращением в Apple. BusinessWeek, 1997 год]

• Это не только мое личное шоу. В компании много талантливых людей, и несколько лет подряд они вынуждены были слушать, как весь мир твердит им, что они лузеры. Некоторые из них даже начали верить в это сами. Но они не лузеры. Им нужен хороший план и хорошая команда в топ-менеджменте. Теперь у них это есть. [О своем возвращении в Apple, BusenessWeek, 1998 год]

• Очень сложно создать продукт, пользуясь фокус-группами. Часто люди не знают, чего хотят, пока им им это не покажешь. [BusinessWeek, 1998 год]

• Мы сделали значки на экране такими красивыми, что вам захочется их лизнуть. [О Mac OS X. Fortune, 2000 год]

• Некоторые кроссовки стоят дороже, чем iPod. [Объясняя цену iPod в $300. Newsweek, 2003 год]

• Если бы создавать великие продукты было бы также просто, как выписывать чеки, тогда у Microsoft были бы великие продукты. [2007 год]

• Это как стакан ледяной воды в аду [О популярности iTunes среди пользователей Windows. Совместное выступление с Биллом Гейтсом на конференции AllThingsD, 2007 год]

• Сегодня мы презентуем три новых продукта в одном. Это революционный мобильный телефон, iPod с сенснорным экраном и устройство для выхода в интернет. [На презентации iPhone. 2007 год]

• Мы не лезем в поиск, но они решили заняться телефонами. Не надо заблуждаться, они хотят уничтожить iPhone. Мы им не позволим [О новой мобильной операционной системе Google — Android. 2010 год]

• «Не будь злым» — это полная чушь [О корпоративном лозунге Google «Don`t be evil», 2010 год]

• Это восхитительно [На презентации iPad, 2010 год]

• Я уже говорил это, но повторюсь: в ДНК Apple заложено, что только одной технологии недостаточно. Только технология в союзе с гуманитарными науками дает результат, который заставляет наши сердца петь. Сейчас многие входят на рынок планшетов и смотрят на них, как на новые PC. Железо и софт делают разные компании. Они говорят о скоростях, как будто это обычные PC. А весь наш опыт и каждая косточка в нашем теле говорит, что это неправильный подход. [На презентации iPad 2, 2011 год]

• Это просто работает. [На презентации iCloud, 2011 год]

• Последние 33 года я каждое утро смотрел в зеркало и спрашивал себя: «Если сегодня будет последним днем в моем жизни, буду ли я делать то, что запланировал на сегодня?» [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

• Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. [The Wall Street Journal, 1993]

• Проблема в том, что я стал старше и понял, что технологические новинки не способны действительно изменить мир. Извините, но это правда. Это понимание приходит с появлением детей. Ты рождаешься, стареешь, а потом умираешь. И так происходит уже очень много лет. И ничто это не изменит [Wired, 1996 год].

• Я уверен, что самые светлые дни и инновационные изобретения Apple еще впереди [Послание сотрудникам Apple от 24 августа 2011 года]


Далее
23.08.2011Реклама минеральной воды «Evian»

Реклама уматная, 45млн просмотров)
Интересно многие из Вас пьют «Evian»?
Но ролик видели многие)


Далее
17.08.2011
4 часть еще не успевшего надоесть блокбастера…

Каждый новый ролик Блока жду как следующую часть трансформеров.

Многие критикуют Кенни за то что он не смог добиться значительных успехов мировой серии ралли, но он добился успеха там где никто до него этого не делал…А пока Кенни набирается опыта в ралли, он показывает нам то в чем он очень хорош, это беспрецендентно-замечательно-превосходные ролики с почти необычным названием «GymKhana».

Да вполне возможно что все это делается с многочисленными дублями, что Кен разбивает далеко не одну машину!
Но черт возьми это ведь действительно красиво!!


Далее
12.08.2011Немного «Эпиков» в пятницу, для Вас!
Правила дорожного движения для всех!

Новосибирская кинокомпания «Трамонтана фильм» выпустила четвертый фильм о безопасности дорожного движения.

Как рассказал старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по НСО Алексей Толочный, премьера нового фильма кинокомпании «Трамонтана фильм» «Кредитка» состоялась вчера, 11 мая, в кинотеатре «Победа». Она была приурочена к старту в России десятилетия действий по обеспечению дорожной безопасности, которое будет длиться с 2011 по 2020 гг.

В фильме использованы документальные съемки, сделанные операторами кинокомпании в этом году на местах реальных ДТП в городе и области, пояснил Алексей Толочный. 8-минутное видео будет демонстрироваться в профилактических целях — его увидят ученики автошкол, посетители районных подразделений ГИБДД и другие горожане.

Алексей Толочный подчеркнул, что четвертая работа кинокомпании — «фильм-крик, фильм-ультиматум» — возможно, поставит точку в череде жестких видео, снятых с использованием реальных кадров с мест ДТП. Ранее «Трамонтана фильм» совместно с ГИБДД НСО уже выпустила фильмы «Необъявленное», «Неугаданное» и «Туфельки».

Госавтоинспекция Новосибирской области не рекомендует к просмотру фильм детям, лицам с неустойчивой психикой и беременным женщинам.


Далее